Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ухаживать за гиацинтом после цветения?

Ирина Егорова Ученик (128), закрыт 3 года назад
На 14 февраля мкж подарил цветущие гиацинты в горшке. Они отцвели. Что делать дальше?
Лучший ответ
маня Просветленный (32638) 3 года назад
Если у Вас есть дача, то осенью высадите луковицы в грунт, для повторной выгонки эти луковицы не пригодны, а в саду будут жить много лет (при подходящих условиях) . А сейчас поливайте по немногу, держите на светлом месте до пожелтения листьев, затем выньте из горшка и храните при комнатной температуре до осени.
Источник: собственный опыт выгонки не менее 10 лет.
Остальные ответы
Татьяна Казарина Просветленный (35037) 3 года назад
В сад, всех в сад ...
Люлёк Профи (740) 3 года назад
Поливайте пока, когда листья высохнут, надо из горшка достать и в сад )) Говорят, на повторное цветение в горшке можно не рассчитывать
Elena m Искусственный Интеллект (409397) 3 года назад

Оставшиеся после выгонки луковичных растений луковицы рекомендуется осенью высаживать в сад, чтобы они там как следует восстановились после выгонки благодаря зимовке в естественных условиях и дальнейшему "вольному" цветению в саду (так как выгонка и цветение во внеурочное время в ограниченном пространстве горшка истощает луковицы) , а затем их снова можно будет использовать для выгонки. В отношении луковиц гиацинтов, однако, допускается исключение, так как для этого рода характерно, что луковицы гиацинтов после выгонки могут сохранить хорошее качество, тогда их можно использовать для выгонки повторно. Поэтому качественные луковицы гиацинтов после выгонки по мере высыхания листьев извлекают из горшка, сушат и хранят в доме до осенней посадки в горшки для повторной выгонки.

Здесь еще смотрите
http://www.floralworld.ru/encyclopedia/plants/Hyacinthus.html
Эффект бабочки Оракул (52657) 3 года назад
http://www.floralworld.ru/encyclopedia/plants/Hyacinthus.html