Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожелтел белый песцовый воротник, чем отбелить?

Елена Елена Знаток (293), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Пашка Просветленный (20372) 3 года назад
можно не отбелить-а покрасить краской для волос. лучше скандинавский блондин
Остальные ответы
Алексей Мудрец (11899) 3 года назад
к сожалению ничем. это проблема любого белого меха.
Источник: спец. по натур. меху
Евгения Мастер (1422) 3 года назад
недавно интересовалась у продавцов, как чистить белый мех на пуховике. Сказали что лучше всего делать это летом. Нужно смешать перекись водорода с водой (1:1) и из пульвера побрызгать на мех, а потом выложить на солнце, чтобы просохло. Сама не пробовала, так что не знаю, поможет или нет
Оленька Просветленный (24055) 3 года назад
такова сущность белого меха, ничего не поможет