Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Кто по национальности Ирада Зейналова? Сама грит, что азербайджанка…

Оракул (77460), закрыт 3 года назад


Разве бывают азербайджанцы, у которых ФИО: Ирада Автандиловна Зейналова? Вот таты (горские евреи) бывают. Зачем дурить простой народ?
Лучший ответ
Действительно уебанка. Я охреневаю с неё.Единственный козырь-тупой башкой трясти.
Остальные ответы
татарка
FuadПрофи (502) 3 года назад
Ne tatarka.
Pauline ViardotПросветленный (33721) 3 года назад
Ты тоже горская?
Anirameri Мастер (1488) горская, но не татарка
нет таких национальностей, вообще.
азербайджанцы это турки-сельжуки,
а евреи это вероисповедание
Mr.ABМастер (1245) 3 года назад
Вероисповедание? Спасибо, поржал.
Kimot AninofaИскусственный Интеллект (121691) 3 года назад
Есть официально при голосованиях - горские еврем
Да и вообще национальности такой нет - азербайджанец. Это приблизительно то же самое, что и американец. Там целый конгломерат, талаши всякие и т. д.
FuadПрофи (502) 3 года назад
Pravil'noi - azerbaydjanec eto navyazannoe v 1938 godu nam. A tak my turki. A konglomerata u nas namnogo men'she chem v Rossii. U nas bolee 80% naseleniya titul'naya naciya i etim vse skazano gospoda.
ну и вопросцы у тебя.... оставь тёлку в покое.... она вроде безобидная
БОТАНИКИ МЫОракул (77460) 3 года назад
куясе безобидная...
фамилия Зейналов в Азербайджане все равно что Иванов в России
И много Вы знаете татов с тюркскими именами Афтандиль и Зейнал?:)
БОТАНИКИ МЫОракул (77460) 3 года назад
куясе ты нашла тюкское имя - Автандил... :)
школада окудун мысын, кызым?
Gurg Знаток (459) Автандил,-персидское имя в переводе "сердце Родины" часто встречается у азербайджанцев и грузин.
Еврейка наверное
BeldyПросветленный (34640) 3 года назад
О! Родственницу нашел! Повезло тебе!
всё, пошло-поехало. нацисто-ксенофобо-шовинисто кипеж подняли. у нас есть пословица - когда кот не может дотянуться до мяса, он говорит что оно воняет. .
FuadПрофи (502) 3 года назад
Разве бывают азербайджанцы, у которых ФИО: Ирада Автандиловна Зейналова? Вот таты (горские евреи) бывают. Зачем дурить простой народ? Nu a u menya Guliyev Fuad Abdul ogly. Po vsashey logike vyxodit ya arab? Ili vse slavyane s grecheskimi imenami greki? Nu nado je takoe napisat'. A eshe prosvetlennyy. Zanimaytes' luchshe floroy Botaniki.
БОТАНИКИ МЫ Оракул (77460) Син азери тюрк исен, ничин о кадар апталджа языйорсун? Син ислям тарихинден хич бир шей бильмийорсун, аби, маалисеф ... озюр дилерим...
Автондил - типичное азербайджанское имя. Следовательно по отцу вполне возможно...
FuadПрофи (502) 3 года назад
Pochemu po otcu. U nee vse tipichno azerbaydjanskoe. I imya i otchestvo i familiya.
Чистейшая азербайджанка. Тому подтверждение и имя и отчество и фамилия, а так же на лицо на её посмотри Ботаник . Автандил, -персидское имя в переводе "сердце Родины" часто встречается у азербайджанцев и грузин.
БОТАНИКИ МЫОракул (77460) 3 года назад
слушай, бичо, не ппизди тут про то, чего не знаешь.
Gurg Знаток (459) На грубость нарываешься ботаник. Я говорю то что знаю и то что есть на самом деле, а вот ты сам не знаешь что несёшь, травку куришь ?