Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где купить травматику ПМ без разрешения?

Яна Профи (707), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Александр Лобачёв Профи (914) 3 года назад
здесь вообще то про авто спрашивают!! ! а так в любом оружейном магазине!!!
Остальные ответы
Иван Волохов Знаток (422) 3 года назад
Если ты из Питера то на Юноне.
2 Гуру (4530) 3 года назад
купи рогатку )
михаил гадомский Гуру (3666) 3 года назад
ГПТУ надо закончить в зоне пригодиться.
Денис Князев Знаток (430) 3 года назад
Одевайся по скромнее тогда и нападать не будут =)
r r Мастер (2280) 3 года назад
Нашла где спрашивать. Сейчас насоветуют, а при покупке сюрприз будет, нехилый ...на несколько лет.
Вадим Правдивцев Гуру (3566) 3 года назад
без разрешения. . биту только пожалуй.
Александр Знаток (341) 3 года назад
на черном рынке! ! но в некоторых случаях при использовании незарегистрированного оружия вам могут дать больше срока, чем нападавшему. думайте головой!!
Источник: я
Лё-Он и в Африке Лё-Сусанин Искусственный Интеллект (335014) 3 года назад
ПМ ныне не выпускается и не продается, продаётся ИЖ, от травматического патрона ИЖ бутылка пепсиколы не всегда навылет. Почти игрушка, а стоит под десятку, а возьмут с ним-административку повесят на тебя, по самый небалуй, и опосля в разрешительном тебе уже никто и ничего никогда не разрешит.

Поэтому-только официальный путь
IceEyes Мастер (1023) 3 года назад
а вы знаете при каких случаех вы можете его применять и куда вы можете стрелять? а то ведь сядете. . не забывайте в какой вы стране
Олег Гуру (4230) 3 года назад
если не знаешь где купить-то зачем он тебе!!??
владимир колчин Мыслитель (6474) 3 года назад
В переходе на Беговой.
Отзывы об автомобилях:
Вот доехал до первого ТО (которое 15000 км или 1 год). Впринципе машина нравится, все нормально за такие деньги. За время эксплуатации, напоминаю