
сколько градусов в самогоне?

ccapbox ccapbox Ученик (120), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Татьяна Зайченко Оракул (77542) 3 года назад
Насколько знаю, в перваче 70 градусов. Как люди пьют это? Я однажды ударила локоть, имне посоветовали приложить самогон. Я так и сделала, потом села в кресло, положив локоть на лаковый подлокотник. Когда я вчтала, подлокотник был белый! Это лак так отреагировал. А что говорить о внутренностях человека ?!
Остальные ответы
Vladimir Ruduk Мудрец (12463) 3 года назад
В перваче 90.
Геннадий Медведев Мудрец (14661) 3 года назад
В первачке до 70 градусов.
сеятель соловьёв Мыслитель (5775) 3 года назад
От мастерства автора зависит!
от40 у новичков и до 75 у ассов! !
Аппарат-не последний фактор, опять же редистилляцию никто не отменял.
Сергей Козаченко Просветленный (21594) 3 года назад
Всё зависит от того, на сколько его разбадяжили при производстве.
Любовь Лепешкина (Донина) Оракул (54576) 3 года назад
В перваче от 70 до 80. А в последнем 40.
Татьяна Веденина Искусственный Интеллект (200191) 3 года назад
Это зависит от самогонщика.
От 70* до 30*.
Источник: Муж консультировал.
симбад Оракул (55691) 3 года назад
если горит то 40% и выше