Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в акушерской неделе сколько дней?

Ольга Беликова Ученик (119), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
*MAD* Просветленный (49656) 3 года назад
7 дней)))))))))))))))))))
Остальные ответы
~Та еще штучка~ Мыслитель (9526) 3 года назад
7 дней
NoAnGeL Оракул (78870) 3 года назад
как ни странно, 7
а вот в акушерском месяце, так же, как и в лунном, 28 дней
ИРИНА ЧИЛЬДИНОВА Профи (713) 3 года назад
семь. неделя она и есть неделя, срок просто по другому считается. к первому дню последних месячных прибавить семь дней и отнять 3 месяца, получишь дату родов
Русалочка Русаловна Мудрец (16174) 3 года назад
Акушерский срок (считается от начала последних месячных) - 40 недель, а срок от момента зачатия - 38 недель.
Но цель твоя-HIMERA Искусственный Интеллект (128949) 3 года назад
Семь))))))))) хоть акушерская, хоть обычная....
не зли котика Искусственный Интеллект (255797) 3 года назад
В акушерском месяце 4 недели. Поэтому и разница.
Юлия Промская Оракул (54853) 3 года назад
7 дней. Как и в календарной))
брюнеточка Гуру (3697) 3 года назад
ну, такие вещи не знать стыдно. 7 конечно! в обычной неделе сколько???