Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На даче завелся крот. Подскажите пожалуйста как можно от него избавиться?

Профи (836), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Мы перепробовали все способы - бесполезно. Лучше их меньше беспокоить, тогда они будут гулять по проложенным ходам и не рыть новые.
Остальные ответы
Я слышал что кроты шума боятся, повесь пропеллер или банки консервные.
у пластиковой бутылки отрезать дно и горлышком воткнуть в землю, когда ветер дует происходит вибрация в бутылке и передается в землю, а кроты боятся шума))))) незнаю как эффективно, просто рассказывали
Мы на парник прибили ветряки . Помогло .
А мы бобы сажаем вокруг грядок.
у нас на огороде сделаны гремящие вертушки из пивных банок. при ветре они гремят, пугают кротов и птиц. кроты боятся вибрации. которая идёт в земле. обходят огород стороной, проверено на опыте.
1-й способ. Найти ход и закопать ведро с 2 литрами воды и пол литрами отработки масла и накрыть щитом. Там все кроты будут.
Второй - воткнуть арматурины не менее чем на метр, купить пак пива в банках. Пиво выпить и банки надеть на штыри.
Первый жестокий, второй вкусней. :)
Есть самый жестокий. Купить резиновую трубу к выхлопной. Засунуть в ход и погазовать. От газавата они дохнут.
А кроты не вредят. Что на бедных животных напраслину наводить. Они живут на глубине 40-50 см, питаются червячками, личинками. Вредителем является слепыш, совершенно другое животное. Купите крупные крючки-тройники в магазине "Охота-рыбалка". На проволоку толстую длиной 15-20 см прикрепите крючки и на веревочке опустите в ход. Можно закрепить веревку на колышек. счастливой рыбалки!
Боже какие все жестокие. Все бы только убить.. . Действительно вредители- это слепыши- у них серебристая шкурка. Настоящих черных кротов не видела никогда. Помогают отпугнуть флигели из пластиковых разрезанных бутылок, и одетых на шест. (от них идет вибрация в землю. И еще один способ- Разрыть место выхода (холмик ) и в ход положить кожуру апельсина или то, что имеет резкий запах) они все сами уйдут с участка.