Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что такое электронная почта? надо отправить письмо по электронной почте.

Ученик (122), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
На майле я могу отправить письмо по электронной почте людям, которые не являются мне друзьями.
Лучший ответ
Ну в чем проблема. Вы что первый день за компом?
Е-мейл это и есть электронная почта
Остальные ответы
ну раз уж вы здесь, значит у вас есть электронная почта и с нее вы можете отправить электронное письмо.. . кому угодно
письма не уйдут, как непрошенный гость, пока их не пошлёшь и его тоже
Электро́нная по́чта (англ. email, e-mail, от англ. electronic mail) — технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений (называемых «письма» или «электронные письма» ) по распределённой (в том числе глобальной) компьютерной сети.

Основным отличием (и достоинством е-майл) от прочих систем передачи сообщений (например, служб мгновенных сообщений) ранее являлась возможность отложенной доставки сообщения, а также развитая (и запутанная, из-за длительного времени развития) система взаимодействия между независимыми почтовыми серверами (отказ одного сервера не приводил к неработоспособности всей системы) .

В настоящее время любой начинающий пользователь может завести свой бесплатный электронный почтовый ящик, достаточно зарегистрироваться на одном из интернет порталов (см. сервисы) .
Вот Ваш электронный адрес: afeliy@inbox.ru. Зайдите в свой почтовый ящик и напишите письмо, а потом не забудьте его отправить))