Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой формат лучше конвертировать видео для плеера?

МБОУ СОШ №34 г.о.Самара Ученик (197), закрыт 1 год назад
Варианты MP4;AVI;WMV;FLV;3GP;
параметры экрана;4,3 дюйма;разрешение 480х272
Плеер texet t-900
Кто даст расширеный,обоснованый ответ получит ЛО
Лучший ответ
Андрей Shaman Оракул (55867) 3 года назад
Именно для плеера есть МПЕГ 2 ДВД, пишется в файл *.VOB (в файлах BUP и IFO хранится информация о размере видео, о метках перехода и прочее) .
Пишется такой диск через программы авторинга, а не тупо через ту же Неро как "дата-диск".
Эти же проги подгонят тебе видео под 720х576 (размер телевизора) , иначе сейчас при твоих 480х272 ты будешь смотреть как в замочную скважину.
Вот так-то.
FLV - это вообще формат для потокового видео в Инете (низкое качество, чтобы успевать передавать сигнал в режиме реального времени)
3GP, WMV - для мобильников.
АVI имеет возможность хранения нескольких форматов: собственно сам "не сжатый АВИ", DV PAL, MPEG 4.
Вот тебе мой РАСШИРЕННЫЙ ответ, а не по принципу "лишь бы чего-нидудь брякнуть".
Достали откровенно лоховские ответы по принципу "лишь бы брякнуть".
Если дисков не жалко, то пиши хоть в МР4 (а ведь могут и такое посоветовать) , вот бы я посмеялся, когда твой плеер такие диски обматюгает и выплюнет.
На крайняк, если твоё видео не глобальных размеров, пиши в МПЕГ 4, вот только меню диска не получится сделать.
Остальные ответы
Николай Афонькин Мастер (1304) 3 года назад
Я всегда конвертирую в AVI
Sergei Sidorenko Мыслитель (9862) 3 года назад
подберай по вкусу
конверторы:
-ImTOO HD Video Converter v 5.1.26.1012
-ImTOO Video Converter Ultimate 6.5
-Xilisoft Video Converter Ultimate 6.5.2.0216_Flero
Братец Иванушка Просветленный (25177) 3 года назад
В тот и только тот формат, который понимает Ваш плеер - см. его техпаспорт.
Если речь идёт о бытовом DVD-плеере - все они обязаны понимать формат DVD-video, a практически все ныне продаваемые модели понимают также и файлы AVI, если применен один из наиболее общеупотребительных кодеков - DivX3, DivX5, XviD.
Если же речь идёт о карманном медиаплеере, то некоторые из них требуют, например, формат 3GP.

В Вашем случае, нормальное качество можно иметь, закодировав видео в виде файла AVI c разрешением кадра 480х272, ужав его кодеком DivX5 при битрейте, наверное, примерно 400...500 (надо пробовать! ) - если плеер правда понимает такой формат. Я бы использовал программу VirtualDUB.
Klara Просветленный (28775) 3 года назад
поставьте прогу конвертации Any DVD convert - в ней есть профили мобильных устройств -выберите нужное\могу помочь с установкой программы -пишите если надо
Troll Killer Искусственный Интеллект (177979) 3 года назад
У плеера должен быть диск в комплекте. Там на нем есть или должен быть свой родной конвертер, именно для этого плеера.