Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти хорошую гадалку, экстрасенса или целителя, не шарлатана, в Санкт-Петербурге или окрестностях?

Лилия Маленькая Ученик (136), закрыт 3 года назад
Я знаю, что настоящие гадалки вроде бабушек, которые живут в деревнях, не берут денег или берут то, что дашь (продукты, деньги). Отблагодарить я всё равно отблагодарю, но нужен именно настоящий целитель, а не жулик, зарабатывающий на доверчивых гражданах деньги.
Лучший ответ
hyyyyyyyyyy kikgm Ученик (152) 3 года назад
Есть такие! Просто искать надо! Адреса и номера не знаю! Но мои знакомые к ней ходят и всё сбывается!
Остальные ответы
Я-сно-Видящий Просветленный (37267) 3 года назад
там таких отродясь не было... только в сказках разве что
camomile Мудрец (17459) 3 года назад
Вы можете научиться самостоятельно и стать целителем-экстрасенсом. В интернете есть методика, доступная для всех.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Будьте осторожны с деньгами, особенно с чужими или взятыми в долг вероятность потерять их, неудачно вложить или потратить на то, что вам совсем не...