Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

крупные значки на Winows xp

Знаток (302), закрыт 3 года назад
Я хочу некоторые значки на рабочем столе сделать крупнее, но не все, как сделать все значки крупными я знаю, но мне надо выборочно увеличит три значка
Лучший ответ
Увеличить так нельзя.. . Но выход есть! Можно установить гаджет и добавить в него эти ярлыки.. . И красиво! Размер и оформление можно менять. Название программы не помню, но в интернете их много. Набери в поиске - гаджеты для windows XP.
Остальные ответы
иди ты нафиг со своим говно линуксом)
выборочно нельзя. тока все.
как вариант поставить rocketdock и пихнуть туда твои значки а лишние удалить и в настройках поставить покрунее
Источник: в самой винде выборочно никак