Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие есть молитвы,чтобы сын подросток слушался маму и чтобы у него всё было хорошо?

Тёма Знаток (304), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Яна Неизвестная Просветленный (37500) 3 года назад
Хороший сын! просто легкомысленный.
Хотите на златогривого коня напялить строгий ошейник?
Ничего с ним не сделается - понабивает шишек - сам поймёт, что мама правильно говорит.
Не дадите шишек набить - испортите отношение на всю жизнь
Остальные ответы
Валентина Диброва Мастер (1182) 3 года назад
нужен опыт
Аленка Оракул (55414) 3 года назад
Купите обычный молитвослов, но все таки лучше постарайтесь понять своего сына, поставьте себя хотя бы раз себя на его место.
Стелла* sweet Мыслитель (9100) 3 года назад
заговор "на сына", ищите текст в интернете, должен быть
АНГЕЛ СЧАСТЬЯ И УДАЧИ Оракул (66729) 3 года назад
есть молитвы и обряды