
что нужно есть чтобы срослись кости после перелома?

Людмила Прудкая Ученик (98), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ольга Алые паруса Просветленный (20942) 3 года назад
[ссылка появится после проверки модератором] , чтобы кости срослись быстро:

1. Скорлупу сваренного вкрутую яйца (20 минут) хорошо высушить, удалив пленку. Измельчите в порошок скорлупу, залейте лимонным соком и поставьте на нижнюю полку в холодильник, чтобы скорлупа растворилась. Принимайте по 1 чайной ложке 1 -2 раза в день в течение 1 месяца. На скорлупу из трех яиц следует брать сок 1 лимона.

2. Принимать внутрь по 5-10 капель 3 раза в день пихтовое масло, закапывая его в хлебные шарики. Пихтовое масло снимает болевые ощущения, ускоряет процесс заживления, мобилизует защитные силы организма.

3. Кости будут срастаться намного быстрее, если одновременно 1-2 -раза в сутки рядом с больным местом втирать пихтовое масло (не более 10 мл в сутки) .

4. После снятия гипса делать ванночки из отвара пихтовых веточек в течение 15 минут. После окончания каждой процедуры натирайте место перелома пихтовым маслом.

5. 1,5 ст. ложки цветов календулы залейте в термосе 0,5 л кипятка, настаивайте 1 час, процедите. Пейте по 1/3 стакана 4 раза в день. Этот настой уменьшает боли, успокаивает, усиливает процесс регенерации.

6. 1 ст. ложку истолченных плодов шиповника залить в термосе на 0,5 л кипящей воды, настаивайте 6 часов. Принимайте по 1 стакану 3-4 раза в день. Настой стимулирует регенерацию тканей, срастание костей, повышает сопротивляемость к инфекциям.

В питании употребляйте много молока, овощных соков, творога, сыра нежирного.

Мумие при переломах.

0,5 г мумие смешивают с розовым маслом (Лепестки красной розы смачивают водой, сверху наливают растительное масло, все смешивают и кипятят. Вода испаряется и остается масло, которое фильтруется через марлю. ) и дают пить, а также смазывают перелом. Кости срастаются очень быстро. Пропорции: 0,5 г в смеси с маслом в частях 1:20 2 раза в сутки утром и перед сном в течение 25 дней.

Каши, скорлупа яиц и лук при переломах.

Тибетцы при переломах едят кашу из пшена и риса. А молдаване при переломах едят каши из кукурузы. Поэтому:

Ешьте при переломах каши из кукурузы и из пшена.
Измельчите в кофемолке яичную скорлупу и принимайте после еды 1 ч. л. этого порошка, смешанного с 1 ч. л. лимонного сока.
Ешьте репчатый лук (взрослому - 1 крупную луковицу в день) . В его состав входит природный алюминий, который способствует усвоению кальция в костной ткани.
Если будете соблюдать эти правила, то перелом срастется очень быстро.
Остальные ответы
Sergej Мастер (1684) 3 года назад
кости
Напея Просветленный (38769) 3 года назад
Витамины с кальцием. Ванны с морской солью.
Ирина Малькова Профи (549) 3 года назад
побольше молочной и кисломолочной продукции, творог очень хорошо поможет, ну и можно Кальций Д3 Никомед попить, тоже не помешает)
Источник: Личный опыт