Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как готовить салат из лапши быстрого приготовления

Ученик (136), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Салат "Простецкий" с лапшой быстрого приготовления - кулинарный рецепт
24 июл 2009 ...Из ветчины: Салат "Простецкий" с лапшой быстрого приготовления.
www.povarenok.ru/recipes/.../29747/
Рецепт: Салат "Загадка"
Сообщений: более 100 - Авторов: 33 - Последнее сообщение: 27 май 2010
а я знаю еще один салат из вермишели быстрого приготовления. Совсем не дорогой, но вкусный, семья ест с удовольствием. 1 пачка лапши б/п, ..
gotovim-doma.ru/view.php?r...Salat...
Салат из лапши быстрого приготовления
Салат из лапши быстрого приготовленияВид: Салаты с овощами Ингредиенты: лапша быстого приготовления (например Ролтон- 1 пакетик) , лук - 1 головка2-3 ...
wilka.ru › ...› Салаты с овощами - Сохраненная копия - Похожие
Meals.ru САЛАТЫ - Салат из лапши быстрого приготовления - Закуски
25 апр 2003 ...Салат из лапши быстрого приготовления. Популярное. Продукты: 1 пакетик лапши быстрого приготовления, 5 яиц, 1 крупная морковь, ..
www.meals.ru/salad.php/vr/185/ - Сохраненная копия - Похожие
Салат из лапши быстрого приготовления то есть бп - Вкусные ...
28 окт 2009 ...Салат из лапши быстрого приготовления то есть бп. берём 3 пачки лапши измельчаем заливаем майонезом пусть хорошо пропитается затем яйца ...
blog-kylinaria.ru/?p=697 - Сохраненная копия
САЛАТ ИЗ ЛАПШИ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ
29 ноя 2004 ...САЛАТ ИЗ ЛАПШИ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ. ..Инструкции: Лапшу быстрого приготовления завариваем на 3 минуты, затем сливаем воду. ..
kuking.ru/1_2457.htm - Сохраненная копия
СКОНЧАЛСЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ЛАПШИ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ
8 янв 2005 ...Энциклопедия восточной лапши. Попробуйте Салат из лапши быстрого приготовления · Салат из лапши быстрого приготовления "Подсолнух" ...
kuking.net/19_1076.htm
Салат с лапшой быстрого приготовления - Форум Беседочка - всё что ...
Сообщений: 10 - 1 автор - Последнее сообщение: 16 авг 2006
Салат с лапшой быстрого приготовления. Так вот, берёте пачку макарон и измельчаете их как можно мельче (ну просто в крошку) , высыпаете пакетик ...
www.familyklub.com/.../showthread.php?t=333
Остальные ответы
Ингредиенты: лапша быстого приготовления (например "Ролтон"- 1 пакетик) ,
лук - 1 головка
2-3 яйца
майонез,
зелень
Инструкции: Лапшу быстрого приготовления завариваем на 3 минуты, затем сливаем воду. Режем яйца, лук, и все ингредиенты перемешиваем с майонезом. Посыпаем зеленью.
лапша, яйцо, лук и краб. палочки, майонез.
1 пачку вермишели быстрого приготовления + содержимое пакетиков из упаковки залить на ночь в миске 4 ст. л. майонеза. Утром добавить 2 яйца, сваренных вкрутую и порубленных, 4 измельченных зубчика чеснока. Все перемешать, выложить в салатник, подавать к горячим блюдам.
1п. вермишели быстрого приготовления, 200гр. варенной колбасы, 200гр. крабовых палочек, 3вареных яйца, 1луковица, 0,5банки кукурузы, 200гр. майонеза.
Вермишель залить кипяченой водой (до набухания). Колбасу, крабовые палочки и яйца порезать кубиками. Все смешать, добавить порезаный лук, кукурузу, залить майонезом и перемешать.
Сварить мясной бульон. Готовый бульон процедить, перелить в кастрюлю и поставить на огонь. Когда бульон закипит, опустить в него очищенные от кожицы и нарезанные соломкой баклажаны. Добавить...