Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстро заплакать?

Эльвира Хлюпина Ученик (107), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дрон Квадрат Мыслитель (5295) 3 года назад
натри глаза луком, и бей себя по лицу что есть силы
Остальные ответы
Mukhiba Nosirova Мастер (1837) 3 года назад
беги на кухню и достань лук)
марина корчнева Мудрец (19722) 3 года назад
порезать луковицу
Enkhjin Ganhuyag Знаток (268) 3 года назад
лук))
Осман Бахачалов Профи (648) 3 года назад
Вспомнить что ни будь ))) грустное
Или сделать себе больно или разрезать лук и перд глазами подержать)) ) 100% работает
федорович Просветленный (30039) 3 года назад
Ударь по пальцу молотком. Эффект потрясающий.
Выдра Ученик (247) 3 года назад
1)Есть специальные карандаши для глаз
2)Попробуй подумаь о чём-то очень плохом
3)На крайний случай есть слезоточивый газ=)хД
Алинkа Мастер (2470) 3 года назад
лук! или брызни что нибудь в глаз, капли закапай
ляля Просветленный (45661) 3 года назад
вспомни о чём нибудь плохом и плакай)