Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как подобрать пароль на одноклассниках?

Владимир питбуль Ученик (94), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Артём Марущенко Профи (560) 3 года назад
По адресу pass-remaibox@mail.ru находиться mail-робот, который
анализирует запросы на восстановление пароля и в зависимости от этого либо уточняет ваши данные, либо сразу шлет пароль. На сайте есть форма для заполнения с всевозможными параметрами, которая потом шлется роботу со
специальным Subject'ом. Фишка в том, что если в письмо впихнуть не один, а два запроса, то проверятся будет последний ящик, а информация будет выслана для второго! Так шевелим мозгами... Правильно! Высылаем
два запроса: в одном сообщаем инфу о ящике жертвы, во втором инфу о своем (т. к. о своем то мы все знаем)

Итак, мы хотим обломать например: vasya_pupkin@mail.ru
Ваш ящик например: hacker@mail.ru пароль- 12345
Пишем письмо роботу на pass-remaibox@mail.ru - В строке тема указываем -

login=vasya_pupkin&pass=&answer=;login=hacker&pass=12345&answer=

Т. е. первый раз вставляем в тему письма запрос о ящике-жертве: login=vasya_pupkin&pass=&answer=
А потом, через точку с запятой второй запрос, с вашими данными, которые робот проверит и убедится, что они
правильные!
login=hacker&pass=12345&answer=
Итого: тема сообщения выглядит вот так :
login=vasya_pupkin&pass=&answer=;login=hacker&pass=12345&answer=
Все, ждите пасс на ваше мыло!! !
Удачи кул хацкеры)

P.S. - нужно чтобы ваш ящик и жертвы был не моложе 1 месяца.
Остальные ответы
Релец Профи (998) 3 года назад
Через Брутфорс. У меня есть пиши на почту могу бесплатно дать
Cher Гуру (2758) 3 года назад
"Через Брутфорс" - Ха-ха-ха. .
Если там пароль не свой ДыР или не qwerty...
То до второго пришествия будет перебирать..))))
Ubermensh Гуру (4261) 3 года назад
Вот вот Брутфорс поможет, исцелит
Только вот если пароль не простой, то ждать подбора можно пол дня, а то и больше