Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда более вероятна угроза 3-й мировой войны - из Китая , США или Арабского мира?

* Я разбужу Вас * Просветленный (45124), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Степа Просветленный (28555) 3 года назад
от НАТО
Остальные ответы
а Гуру (3179) 3 года назад
сша однозначно
Anna Gulko Знаток (335) 3 года назад
Конечно же от США!!!!
Anna GulkoЗнаток (335) 3 года назад
Эти идиоты в наглую прут куда им "взбредёт"!! Извините за грубость...
9l kpytou Профи (679) 3 года назад
китай тут причем???? США!
Виталич Просветленный (46747) 3 года назад
Естественно, из штатов.
ратибор Просветленный (23172) 3 года назад
по моему и так сем все ясно США постепенно захватывает весь МИР.
Дмитрий Мастер (1358) 3 года назад
ДА китаёзы на нас нападут
serg.spb. Мастер (1533) 3 года назад
эта война собственно уже давно идёт.
Козлов Ярослав Мастер (2492) 3 года назад
Соединённый Штаты Америки.
Почему бы вам не устроить опрос по этой теме)
Вадим Мыслитель (8499) 3 года назад
Англия, Франция, Германия, во главе с америкосами.
Gorrerotted Мыслитель (6079) 3 года назад
из человеческого сердца а если ещё это серддце гнилое так вообще вдвойне- за США тоже кто т о стоит явно
Lichtmond Гуру (4966) 3 года назад
какой всетаки отсталый народ в россии!