Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Свадьба в мае - всю жизнь будешь маяться! Стереотипы? Предрассудки? А вы бы поженились в мае?

Юляшк@ Мыслитель (8167), закрыт 3 года назад
У кого-нибудь есть примеры из жизни о парах поженившихся в мае?
Лучший ответ
Хелен Каллен Профи (793) 3 года назад
у меня дядя с тетй в мае женились... ну в роде живут нормально, причем долго
Остальные ответы
Можно Мудрец (16932) 3 года назад
вся жизнь весна будет
Елена Владимировна Мыслитель (8708) 3 года назад
Мы в мае женились, в високосный год, и дети оба в високосный родились с разницей 8 лет. Мы счастливы.
Приведение с моторчиком Просветленный (28895) 3 года назад
в мае бы не вышла замуж. не хочу испытывать и проверять на себе.
leela Мыслитель (6629) 3 года назад
Да. кабы время вернуть назад - обязательно выбрала б этот месяц. И теплый, и толкучки в загсах нет :-)
Светлана Стрижнева Мастер (1155) 3 года назад
мои родители-в мае. замечательная семья, теплые отношения. все это предрассудки!!!
алекс присяжнюк Мастер (1881) 3 года назад
Я и родился в мае, и ничё=))
Аида Шакаева Мудрец (12283) 3 года назад
Я вышла замуж 5 мая. В 37 лет муж мой умер. С тех пор уже 15 лет одна
серж Гуру (2656) 3 года назад
Чтобы не мучали сомнения - перенесите на другой месяц (их в году еще 11 остается) .
Или - уж замуж невтерпеж :-)))
Юляшк@Мыслитель (8167) 3 года назад
невтерпеж,еще как=) будущий муж настаивает именно на мае,а я как то побаиваюсь
сержГуру (2656) 3 года назад
Тогда торопитесь, есть еще время для компромиса:
- регистрация 30 апреля
- второй день торжественных поеданий салатиков - 1 мая :-)
Ирина Мыслитель (5485) 3 года назад
У меня была свадьба в мае. Развелись через 9 лет. Не хочу сказать, что маялись, но как-то не сложилось. Не в месяце дело - дело в ВАС!
ludmila d Мастер (2275) 3 года назад
Я сама родилась в мае, мой муж родился в мае, а свадьба у нас была в последнюю субботу перед Пасхой. Теперь я понимаю, что сделала глупо, свадьбу можно было отложить, но полгода не хотели ждать: ЛЮБОВЬ.
Жили мы в общем-то совсем неплохо, но так сложилась жизнь, что расстались через 31 год. Виновата я, потому что ушла к другому мужчине, но с бывшим мужем у нас дружеские отношения: помогаем друг другу, чем можем.
Проживите и Вы 31 год с одним мужчиной...
Стрикулист Просветленный (46149) 3 года назад
В точку попала. В России все, кто разводятся, только в МАЕ и поженились... (остальные живут долго и счастливо и умирают в один день!)
Svetlana Ковшарева Ученик (98) 3 года назад
знаю две пары которые расписавшись в мае развелись, у меня у самой скоро свадьба так мы тоже решили в июне а не в мае)))) суеверия конечно же суевериями бог богом, но говорят без второго нет и первого))) в любом случае удачи
Kristina Kristina Профи (529) 3 года назад
да, это классно! тепло, и рестораны не заняты, нет очередей к фотографам, это все предрассудки - если мозги есть брак не распадется
Гжелка Просветленный (21839) 3 года назад
А я бы с удовольствие - все в цвету, еще не жарко, да и везде будут рады - и в ресторанах нет толпы свадеб, и в салонах рады любому клиенту, да и фото с видео почти все свободны!
Все люди-сёстры Мудрец (11100) 3 года назад
Знаю пару-специально поженились в мае, в високосный год, в пятницу 13-го.. . Нормально живут, не хуже других
Птаха Малая Гуру (2841) 3 года назад
А мы и поженились в мае. Зато свадьба какая была! Все цветет, все растет! Тепло! Еще и первая легкая гроза пронеслась! Мы студенты! Друзей куча! Живем уже тридцать лет и три года . Троих отличных детей вырастили, троих внуков растим. Всем того же.