Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем лучше мыть..голову...

Бес & Angel Просветленный (31843), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Настюфк@ Гуру (3126) 3 года назад
Shamptu - твои волосы в полном объёме
Остальные ответы
Пирожокс Мастер (1288) 3 года назад
руками...
nadin Знаток (438) 3 года назад
Я предпологаю что лучше шампунем.
T@нечк@ Гуру (2737) 3 года назад
стиральным порошком))
Булочка Искусственный Интеллект (148635) 3 года назад
обыкновенной проточной водой!!
Источник: доброго вечера Жека!!
Рыжий Лис Рыжий рыжий Мудрец (16212) 3 года назад
Может и мыть не надо ? ))))
Juli Monshari Мастер (1621) 3 года назад
да нееет....)))))) )
ни че вы ни знаете...)))))))) )
немного рекламы конечно, но "Хербал эсэнсэс" именно синий цветом бутылек и бальзам для волос тоже этот же....))))))))))))))) )

че вы ...))) я серьезно говорю....)))))))))))))))))))))
Олеся Штапова Мыслитель (6503) 3 года назад
ну точно не ногами
Мария Чернова Знаток (387) 3 года назад
шампунем
Эмиль Валеев Мастер (1225) 3 года назад
пивом))