Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ICO какое выбрать при солнечной погоде.400-снимок пересвечен,приходится закрывать диафрагму.Что лучше менять? Спасибо!

vopros495 vopros495 Мастер (1525), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Иван Королевский Мудрец (19360) 3 года назад
400 при пасмурной погоде и недостаточном освещении на улице, а так сотку или две в зависимости от возможностей вашей камеры.
Дальше уже от объекта съемки. если объект неподвижен то можно эксперементировать с диафрагмой. а если это велопробег или еще кто весьма подвижный то тут уже приоритет выдержки.
Остальные ответы
Реаниматор Мыслитель (7575) 3 года назад
выдержку.
ФотоГраф Гуру (4065) 3 года назад
В солнце и 400????100 или меньше, если позволяет камера!!!!
tyopental Мастер (1093) 3 года назад
ISO при солнечной погоде 100 максимум 200, 400 примерно при пасмурной погоде и 800 в ночное время суток! Это всё относительно :) Пробуйте...
svarnoi.alex Мудрец (16847) 3 года назад
Повышенного исо вообще лучше избегать. Конечно по мере возможности.
Veniamin Искусственный Интеллект (153658) 3 года назад
Установи ISO 100, от силы - 200.
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (139947) 3 года назад
При солнечной погоде ISO минимальным нужно ставить... .
не более 100 единиц.
Freeloader Просветленный (32002) 3 года назад
В свое время просто последними словами крыл людей, которые покупали пленку с 400 ИСО и снимали на нее отпуск на югах на пляже. Получается жуткая передержка, уезжают цвета, пленка печатается дольше нормальной раза в три-четыре.
Василий **** Просветленный (24099) 3 года назад
в солн погоду светочувств. минимальная. На югах снимают F10/ и ставят 1/400 сек.
anders Ученик (137) 3 года назад
соточка или двусоточка вполне достаточно! чем выше номинальное число, тем выше чувствителоность к свету...
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (172881) 3 года назад
ИСО 100 и приоритет диафрагмы. Диафрагму 5.6 средняя величина подходящая практически для всего
rezoner06 Просветленный (25194) 3 года назад
Не понял - вы что, на пленку что ли снимаете? А если на "цифру", то если не знаете ничего про ISO - ставьте на автомат!