Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит восстановить права и тех.паспорт? Можно ли ездить по ПТС, если потерян тех. паспорт?

Лилия Ученик (131), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Что такое СТС?
Лучший ответ
Сергей Сальников Оракул (92062) 3 года назад
По ПТС ездить можно если авто снято с учета. Если на номерах, то только по СТС.
Остальные ответы
aleksei penkin Мастер (2257) 3 года назад
цены точно не скажу около 2 т по птс ездить не вкоем случае нельзя
АлёнаЯ Искусственный Интеллект (501494) 3 года назад
Госпошлина за получение водительского удостоверения - 800 руб.
Госпошлина за выдачу дубликата свидетельства о регистрации транспортного средства - 500 руб.
Без СТС ездить нельзя!
Заявить о потере ВУ надо как можно быстрее. Для восстановления водительского удостоверения необходимо будет обратиться в отделение МРЭО по месту постоянной или временной регистрации, написать заявление о восстановлении водительского удостоверения, предоставить действующую медицинскую справку (некоторые отделения просят предоставить и копию справки) , паспорт, фотографии, квитанцию об оплате государственной пошлины и карточку водителя, которая выдается при сдаче экзамена на получение водительского удостоверения.
Вам выдадут временное разрешение на срок до 2-х месяцев. С ним Вы можете управлять автомобилем, проходить ГТО и т. д. на территории Российской Федерации. За это время ГИБДД проведут все необходимые проверки и Вам выдадут дубликат водительского удостоверения взамен утраченного.
Для восстановления СТС:
- заявление в ГИБДД, где состоит на учёте ваш автомобиль;
- проверка транспортного средства;
- паспорт и ПТС;
- квитанции об оплате государственной пошлины и за новый документ;
- полис ОСАГО.

СТС - свидетельство о регистрации транспортного средства, пластиковая карточка такая. А Вы что потеряли? Тех. паспорт это что, если ПТС у Вас на руках?
Волчица Одинокая Просветленный (33160) 3 года назад
Год назад восстанавливала.. три дня.... и около 1500..права временные на2 месяца... потм постоянные