Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

наращивание ногтей. чем отличаются бондер и праймер?

Ученик (130), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
infiniti bonder был в наборе с акриловыми порошками большой набор от nubar
Лучший ответ
Бондер - это дегидратор, праймер - адгезив. Понятно? :0)))))

Ладно, шучу. Бондер удаляет излишки влаги с ногтя. Праймер - это средство для сцепления натурального ногтя с искуственным.
Источник: мастер по наращиванию ногтей и ресниц
Остальные ответы
Если вы имеете ввиду систему ИзиФло, то бонд это дегидратор, он обезжиривает её.
Всё остальное относится, как правило к гелевой системе, бондер или бондер-гель заменяет 1 фазу и просушивается в лампе, служит для лучшей сцепки материала с натуральным ногтем, если ногти сложные, то можно использовать оба продукта одновременно, сначала дегидратор, потом праймер, потом бондер-гель, те же функции выполняет и праймер, только использовать его можно во всех системах, как в гелевой, так и в акриловой, праймер бывает кислотный и безкислотный.
В гелевой системе бондер-гель и праймер взаимозаменяемые продукты.
Источник: мастер-универсал
Не согласен я с последним утверждением Зажигалки, смотреть надо че конкретно за бондер, грундирующий гель (bonding gel) праймер не заменяет, бондер в смысле как бескислотный праймер, то да. Вообще производители тут намудрили и позиционируют продукты со сходными названиями, но в разных качествах, т. е. "бондер" в названии продукта ни о чем не говорит, это может быть и праймер и дегидратор и 1-я фаза. Оба продукта, если они выполняют функцию праймера, смысла использовать нет. Та же фигня и с финишами творится. Возмешь Top Coat, а потом разбирайся че енто такое. Лак, гель или вообще хрень какая-то.