Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как открыть скрытые резервы мозга самый лёгкий способ на полном серьёзе.

Мыслитель (6128), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Самый мягкий способ - медитации. По-жестче: дыхательные техники "ребефинг" и холотропное дыхание (не безопасно, есть ограничения) .
Портивозаконный: употребление психоделиков.. . самыя лучший из них - ДМТ (диметилтриптамин) . О психоделиках предварительно вам следует прочесть книги Карлоса Кастанеды, Терренса Макены, Рика Страссмана "ДМТ - молекула духа", Тибетская книга мертвых "Бардо тодол".
Остальные ответы
ЛСД. Шутка. . :))
ЭрнандоМудрец (14925) 3 года назад
слово "шутка" - лишнее
Чугунный Скороход (автопилот) Мыслитель (5995) Знаю..
Включить разум, выключить телевизор. (на полном серьёзе)
Все знания есть в каждом из нас. .
Но легких способов нет..
Только один способ - чтобы быстро. Попросите кого-нибудь сильно ударить вас битой по голове, и будет 0,1% вероятности, что у вас откроются скрытые резервы. Известно немало случаев когда в результате катастроф после травмы мозга у человека проявлялись необычные способности. Вы сами просили легкий способ: -). Другими же способами люди занимаются долго и упорно, ( например йоги)
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Высказанные вами идеи сегодня могут подвергнуться критике со стороны заинтересованных лиц. Вполне возможно, что кто-то вам просто завидует и...