Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Лучшие аниме в мире?

Гуру (4442), закрыт 3 года назад
Народ, пожалуйста, перечислите списком ровно в 20 штук самые лучшие аниме на свете, по вашему мнению.
Лучший ответ
Фейри тейл
Тетрадь смерти
Гравитация (яой! )
Меланхолия Харухи Судзумии
Стальной алхимик
Ангельские ритмы
Наруто
Школа мертвецов
Евангелион
Темнее черного
Соник Х
Фури-Кури
Граф и фея
Темный дворецкий
Пчелиная почта
Блич
Учитель мафиози Реборн
Когда плачут цикады
Рыцарь вампир
Крестовый поход Хроно

Ровно 20 штук! И это лично мое мнение)

j .Гуру (4442) 3 года назад
Поделюсь своим топ-листом:

1. Code Geass
2. Death Note
3. Darker than black
4. Love Hina
5. Rozen Maiden
6. Slayers
7. Ouran high school host club
8. Those who hunt elves
9. Yamato nadeshiko shichi henge
10. This ugly yet beautiful world
11. Great Teacher Onizuka
12. Karin
13. xxxHolic
14. Chokotto Sister
15. School Rumble
16. Shakugan no Shana
17. Umisho
18. Ore no Imouto ga Konnani Kawaii Wake ga Na
19. Mayoi Neko Overrun
20. Kaichou wa Maid-sama
21. Hayate no Gotoku
22. Cheeky Angel
23. Angel Beats
24. Kaibutsu Oujo
25. Lucky Star
26. Elementar Gerad
27. Asura Crying
28. Kimiaru
29. Otome ha boku ni koishiteru
30. Shin Shirayuki Hime densetsu Pretear

Код Гиасс посмотри обязательно, просто шедевр, аниме на все времена!
RaYУченик (229) 3 года назад
Спасибо за совет) Посмотрю=)
Остальные ответы
Death Note
Naruto
Noir
Ninja Scroll
мои предпочтения )
code geass
death note
fm alchemist brotherhood
akira
great teacher onizuka
golden boy
heasling ova
melancholic haruhi suzumi
one piece (длинное)
gantz (неполный продолжение в манге но аниме достойно похвалов)
evangelion (на любителя мне кажется)
ninja scroll
когда плачут цикады (понравится если смотреть доканца первые 30 серий абсолютно ничего непонятно)
initial D (стритрэйсинг)
elfen lied

Для начала хватит