Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие современные росийские фильмы про 2 мировую войну на подобе бресткой крепости и утомленные солнцем 2

димон гриценко Ученик (18), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
L Мастер (2165) 3 года назад
там норма выбор всяких фильмов про войну
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=313388
Остальные ответы
Захарчук Анатолий Гуру (4240) 3 года назад
Сейчас мало современных фильмов про войну.... самый удачный из тех, что сняли за последние годы-это "Звезда"
Афиша Mail.Ru представляет:

Оборона крепости Баязет — один из самых ярких эпизодов русско-турецкой войны конца XIX века. 23 дня немногочисленный русский гарнизон...