Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в Mozilla firefox Не открываются новые вкладки

Ученик (228), закрыт 1 год назад
При нажатии на "+" (Открыть новую вкладку) Новая вкладка не открывается, ничего не происходит.
ctrl+t тоже не действует
Инструменты->Настройки->Вкладки Все галки проставлены.
В чем проблема?
Дополнен 3 года назад
Переустановка не помогает
Дополнен 3 года назад
С проблемой разобрался. Если у кого будет такая же то:
Инструменты>дополнения>расширения и там удалить дополнение "аск бар". И перезапустить фарефокс! Вуаля проблема снята.
Лучший ответ
Попробуйте его переустановить.
Остальные ответы
пасиб: ) столкнулась именно с этой проблемой:)
Огромнейшее спасибо тебе!! ) Просто спас!)
и у меня такая же была спасиб
походу у всех пользователей мозиллы такая проблема была
спасибо) помог))
Раньше всегда всё открывалось, а сегодня зашла и "+" не работает: (Большое тебе спасибо!)
Спасибо, мне тоже помогло)))
Спасибо!!!!))
спасибо большое!!! !
Спасибо! Была такая же проблема - Ваш способ помог!!!)))
Спасибо)) Была такая же проблема))
Спс помогло
Thanks
Спасибо за помошь! ))) Тоже подправил работу вкладок )))
Круто! Спасибо за помощь! Ваще бесило жутко!
таже проблема.. . даже не знаю откуда этот аск взялся
Большое спасибо!!
Большое спасибо! Я просто отключил и тоже помогло!!!
спасибо !