Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Может ли ИП работать с НДС? Добрый день!

Ученик (126), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
На "общей" системе налогообложения ИП является плательщиком НДС и НДФЛ (Только ДВА! налога, в отличие от ООО) .
При этом его бизнес ничем не ограничен! В отличие от организаций ИП по закону не ведет бухучет.
Если он станет работодателем, то будет обязан уплачивать взносы во внебюджетные фонды от зарплаты работников, а также как налоговый агент - удерживать и перечислять подоходный налог, подавать отчетность в ИФНС, ПФР и ФСС.
Остальные ответы
Конечно нет, т. к. он не является плательщиком НДС
Конечно! Если он применяет ОСНО.
Перейти на ОСНО, но только в конце года на следующий. Сейчас легче сделать ООО с ОСНО