Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли заводить годовалую немецкую овчарку?

Мастер (1723), закрыт 7 лет назад
Какие могуть быть проблемы. Немец - кобель, 1 год. Вроде тренированный даже немного. Не агрессивный в принципе.
Дополнен 7 лет назад
Всем спасибо.
Лучший ответ
У овчарок очень пластичная психика и они легко переносят смену хозяина. Если собака адекватна - никаких проблем быть не должно. Тем более год -это очень немного , пес совсем ещё подросток - если будете собакой заниматься у Вас всё получится.
Остальные ответы
лучше брать с полугода
Да! Овчарки самая лучшая порода
Я думаю, лучше всё-таки не брать. Надо воспитывать собаку с самого малого возраста, особенно-если кобель. Ну впрочем, как хотите..
Смотря для каких целей! Если для охраны, то можно, если для души -лучше взять малыша!
Я бы побоялась..Лучше с малентким щенком(месяц-два),повозиться, зато потом он за тебя жизнь отдаст!а годовалая - это уже совсем большая собака...И прежних хозяев она все равно любить всю жизнь будет!...и помнить..Возьми малыша:))
у меня кинолог только взрослых собак себе берет! вы кинологи? ну тогда вперед огонь! или взять хорошего специалиста для тренировок.
Вообще-то психика собаки уже сформирована.Но если Вы не новичок-берите.Любовь, терпение, труд окупятся сторицей.