Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как загрузить фото с фотоаппарата на компьютер.

Гуру (3639), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Господи, люди.... откуда вы такие берётесь....
Остальные ответы
флешку от фотика в картридер вставить или через USB-кабель, он обычно в комплекте с фотиком идёт, затем зайти в Мой компьютер там появится СЬЁмный диск или какой другой носитель, открыть его и перетащить фотографии.
у тебя от фотика должен быть юзб шнур! вставляешь в юзб порт компа и у тебя высвечиваеться карта памяти фотика! выбираешь фотографии правой клавишей копировать и заходишь уже на компе допустим в папку изображения опять правой клавишы мышки нажимаешь и там уже появиться в окне слово вставить нажимаешь и все автоматически перемещаешь!
Можно по шнуру, можно флешку в карт-ридер. Если плёночный, то сканировать плёнку.