Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

сколько зарабатывает прокурор))

Знаток (449), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ ПРОКУРОРСКИХ
РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

30 июля 2005 г.
N 467

(НТЦС)

В соответствии с пунктом 1 статьи 44 Федерального закона "О
прокуратуре Российской Федерации" и на основании представления
Генерального прокурора Российской Федерации Правительство Российской
Федерации постановляет:
Установить с 26 июля 2005 г. прокурорским работникам органов
прокуратуры Российской Федерации должностные оклады в процентном
отношении к должностному окладу первого заместителя Генерального
прокурора Российской Федерации согласно приложению.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Фрадков
30 июля 2005 г.
N 467

Приложение

к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 30 июля 2005 года
N 467

Должностные оклады прокурорских работников органов прокуратуры
Российской Федерации в процентном отношении к должностному
окладу первого заместителя Генерального прокурора
Российской Федерации

http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_102622.html

там таблица по федеральным округам в ответ не влезает ( от 50 до 90 т. р) оклад + премии
Остальные ответы
У меня есть знакомая помощник прокурора. Она получает 65000 руб. Отсюда можно вычесть сколько получает прокурор... НО думаю эт зависит от еще, где именно он прокурор.
Если интересует ответ в жизненном аспекте :) т. е. не только зарплата, то зависит от того, где работать проурором. Чем более бизнес-активная территория, за которой надзираешь, тем выше доходы.
должность - коммерческая .
вопрос о доходе - коммерческая тайна .
Источник: как-то так .
от 50-90т. р. , в зависимости от региона. Там госставка гдето с полтиник или шестьдесят и +региональные надбавки, ну и плюс проценты с бизнеса на подвластной территории. Кароче до ляма в месяц можно снимать серыми, или даже больше.