Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какого города код - 8921***

Ученик (206), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Нужны ещё три цифры для определения региона:

9210000000–0049999МегаФонПсковская область
9210050000–0099999МегаФонКалининградская область
9210100000–0199999МегаФонРеспублика Карелия
9210200000–0299999МегаФонНовгородская область
9210300000–0499999МегаФонМурманская область
9210500000–0599999МегаФонВологодская область
9210600000–0699999МегаФонВологодская область
9210700000–0899999МегаФонАрхангельская область
9210900000–0999999МегаФонСанкт-Петербург и Ленинградская область
9211000000–1099999МегаФонКалининградская область
9211100000–1109999 МегаФонПсковская область
9211110000–1119999МегаФонСанкт-Петербург и Ленинградская область
9211120000–1199999МегаФонПсковская область
9211200000–1499999МегаФонВологодская область
9211500000–1799999МегаФонМурманская область
9211800000–1899999МегаФонСанкт-Петербург и Ленинградская область
9211900000–1999999МегаФонНовгородская область
9212000000–2099999МегаФонНовгородская область
9212100000–2199999МегаФонПсковская область
9212200000–2299999МегаФонРеспублика Карелия
9212300000–2399999МегаФонВологодская область
9212400000–2499999МегаФонАрхангельская область
9212500000–2599999МегаФонВологодская область
9212600000–2699999МегаФонКалининградская область
9212700000–2899999МегаФонМурманская область
9212900000–2999999МегаФонАрхангельская область
9213000000–3999999МегаФонСанкт-Петербург и Ленинградская область
9214000000–4499999МегаФонСанкт-Петербург и Ленинградская область
9214500000–4699999МегаФонРеспублика Карелия
9214700000–4999999МегаФонАрхангельская область
9215000000–5099999МегаФонПсковская область
9215100000–5199999МегаФонМурманская область
9215200000–5299999МегаФонРеспублика Карелия
9215300000–5499999МегаФонВологодская область
9215500000–5999999МегаФонСанкт-Петербург и Ленинградская область
9216000000–6009999 МегаФонАрхангельская область
9216010000–6029999МегаФонВологодская область
9216030000–6039999МегаФонКалининградская область
9216040000–6049999МегаФонРеспублика Карелия
9216050000–6059999МегаФонМурманская область
9216060000–6069999МегаФонНовгородская область
9216070000–6079999МегаФонПсковская область
9216080000–6089999МегаФонКалининградская область
9216090000–6099999МегаФонПсковская область
9216100000–6199999МегаФонКалининградская область
9216200000–6299999МегаФонРеспублика Карелия
9216300000–6599999МегаФонСанкт-Петербург и Ленинградская область
9216600000–6699999МегаФонМурманская область
9216700000–6799999МегаФонАрхангельская область
9216800000–6899999МегаФонВологодская область
9216900000–6999999МегаФонНовгородская область
9217000000–7029999МегаФонРеспублика Карелия
9217030000–7049999МегаФонПсковская область
9217050000–7079999МегаФонНовгородская область
9217080000–7099999МегаФонМурманская область
9217100000–7129999МегаФонКалининградская область
9217130000–7189999МегаФонВологодская область
9217190000–7219999МегаФонАрхангельская область
9217220000–7239999МегаФонВологодская область
9217240000–7259999МегаФонМурманская область
9217260000–7289999МегаФонРеспублика Карелия
9217290000–7319999МегаФонНовгородская область
9217320000–7339999МегаФонВологодская область
9217340000–7359999МегаФонМурманская область
9217360000–7399999МегаФонНовгородская область
9217400000–7999999МегаФонСанкт-Петербург и Ленинградская область
9218000000–8099999МегаФонРеспублика Карелия
9218100000–8199999МегаФонАрхангельская область
9218200000–8349999МегаФонВологодская область
9218350000–8399999МегаФонВологодская область
9218400000–8449999МегаФонНовгородская область
9218450000–8499999МегаФонСанкт-Петербург и Ленинградская область
9218500000–8549999МегаФонКалининградская область
9218550000–8999999МегаФонСанкт-Петербург и Ленинградская область
9219000000–9999999 МегаФонСанкт-Петербург и Ленинградская область
Остальные ответы
незнаю
Это мегафон
это вообще помоему мегафон москва
мегафон Северо-Запад
Санкт-Петербург
А еще три цифры