Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Могу я стать профессиональным хоккеистом,если я начал заниматся с 10 лет

Ученик (91), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
У нас в селе нет хоккейной школы я сам тренеруюсь
Лучший ответ
Можешь! !
Если будешь опорно тренироваться
Остальные ответы
да, если есть талант то можно все
конечно можешь и не сомневаться
Хоккеистом сможешь, а вот пловцом нет. Потому что, чтобы стать профессиональным пловцом нужно начинать с 6 лет!
Источник: жизнь
извини конечно но скорее всего нет.
ну вот я начал с 8 лет, и щас мне 14 и я играю за барнаул "алтай". вот уже есть чето
Твои карты в твоих руках!!!!