Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Виды улыбок

Olga Slesareva Гуру (3169), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А_О_S Мастер (2489) 6 лет назад
искренняя, добрая, веселая, снисходительная, загадочная, дерзкая, злая (ухмылка), вымученная, приклеенная (стандартная как у продавцов в буиках), лживая.
о том, каккую именно улыбку мы видим, говорят больше глаза, чем губы
Остальные ответы
alex Мыслитель (6604) 6 лет назад
улыбка политика!!!!вся гамма
Личный Кабинет Удалён Ученик (135) 6 лет назад
улыбка до ушей =)
Цап-Царап Мыслитель (9753) 6 лет назад
ylibka v 32 zyba ! a eshe est' zadymchivaya, grystnaya, smyshennaya...
Is@bell@ Мыслитель (9149) 6 лет назад
oskal
chiz dlya foto
uxmilka
neznau podxodit?