Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дорогие девочки помогите!!! Какие таблетки пьете при цистите? Ни когда не было, тут на...

Мастер (1029), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Как правильно и с наибольшим эффектом организовать борьбу с циститом, если вам впервые пришлось с ним столкнуться?
Советует кандидат медицинских наук, врач-уролог Центра хирургии «Новая клиника» в г. Твери Игорь Григорьевич Акопян.
Холодное время года - испытание для всего организма. Вирусы, инфекции и переохлаждения нередко приводят к появлению различных проблем со здоровьем. Цистит в данном случае не исключение. Если приступ застал вас врасплох, то себе можно помочь, следуя нашим советам.
Избавьтесь от инфекции
Причина цистита - инфекция. Чаще всего в ее появлении виновата кишечная палочка. Она живет в толстом кишечнике и до поры до времени никому не мешает. Если же складывается благоприятная ситуация, например ослабленный иммунитет после болезни или банальное переохлаждение, то она начинает действовать. Отправляется в путешествие и попадает из кишечника в мочевой пузырь. Там она наводит свои порядки, а именно вызывает воспаление слизистой. И начинается тот самый цистит.
В последнее время, помимо кишечной палочки, разоблачили еще двух возмутителей спокойствия - хламидии и уреаплазму. Они встречаются гораздо реже, но проблем доставляют не меньше.
Поэтому первый шаг в борьбе с циститом - это уничтожение его возбудителей. Самым надежным и быстрым способом на сегодняшний день являются антибиотики. При первых симптомах цистита важно как можно скорее посетить уролога, который назначит подходящие вам препараты. Их нужно принимать столько времени, сколько назначено врачом. Частая ошибка пациентов - прекращение лечения после того, как исчезли первые неприятные ощущения. Воспалительный процесс может проходить незаметно, и если с ним не бороться, то недалеко и до хронического цистита. А с ним справиться намного сложнее. Поэтому не стоит торопить события и отказываться от лекарств раньше времени.
Сейчас продается много антибактериальных препаратов, которые прекрасно справляются с поставленной задачей. Среди них хорошо себя зарекомендовал Нолицин. Его нужно принимать по одной таблетке 3 раза в день в течение 3-5 дней.
Тем, у кого нет этих 3-5 дней для лечения, можно посоветовать другое эффективное лекарство - Монурал. Этот препарат применяется однократно в дозировке 3 г за 2 часа до или после еды. Он хорошо переносится, разрешен беременным и практически не вызывает побочных эффектов. Из фитопрепаратов следует отметить комплексный растительный препарат Цистон, который имеет свойство хорошего растительного уросептика и избавляет занятых людей от необходимости тратить время на приготовление различных почечных чаев. Он обладает противовоспалительным, спазмолитическим и мочегонным действием и устраняет большинство симптомов, помогая основному лечению.
Пейте больше жидкости
КатеринаМастер (1029) 3 года назад
Я сейчас пью Цистон!!!
Михаил Беркенгейм Гуру (4997) Это Ваше право...
Остальные ответы
фурадонин хорошо помогает, особенно если пить его с антибиотиком, например, ципролетом.
Источник: собственный опыт
Монурал стоит около 400 руб. там всего один пакетик растворяешь в воде, и через 30 мин. забываешь о цистите.... и смотрите цистит очень часто говорит о наличии инфекции, и цистит будет возвращаться вновь и вновь....
МОНУРАЛ. Эффект не заставит себя ждать. Принимается однократно.
Да в аптеке их целый выбор, любые пей - не ошибёшься. Но лучше много морса клюквенного или брусничного, чтобы заразу выгоняло. И тепло...
Котрим форте по 1 таблеточке 2 раза в день в течение 3 дней. Облегчение
почувствуете уже на второй день, но пропить таблетки надо 3 дня.
цистит -восходящая инфекция. . провертесь у гинеколога - а своего партнёра у уролога одновременно лечиться надо ...средства выбора в зависимости от конкретной инфекции ...советы тут не помогут
Фурадонин вреден. Очень хорошее лекарство ПАЛИН.