Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое в/п?

Илья Чернов Мастер (2074), закрыт 3 года назад
Понапридумывают дибильных сокращений, а мне гадай, что это значит....

Читаю обьявления на работу. Написано "Требования: без в/п" Что это?
Лучший ответ
Без ГМО Мыслитель (6385) 3 года назад
вредные привычки
Илья ЧерновМастер (2074) 3 года назад
Спасибо) Ни за что бы не догадался о_О
Остальные ответы
Альфрит Зинятов Мастер (1340) 3 года назад
Вредные привычки
Ирина Плетнева Мастер (1385) 3 года назад
Без вредных привычек, а каких именно - нужно у работадателя узнавать, у кого то это курение, а у кого то - наличие детей, особенно маленьких
Виталик VIP Профи (527) 3 года назад
вредные привычки
Илья Dj Ученик (247) 3 года назад
вредные привычки