Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

левкои и петунья,сорта ,как вырастить?

Ученик (123), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Просто посеять и все. Левкои лучше не замачивать семена. А петунию сеять поверхостно. Сею в торфяные таблетки. Никакой мороки. Нынче петуния взошла на 100%, причем все сорта. Левкои нынче не сеяла.
Остальные ответы
Про левкои не знаю, а вот петунью вырастить очень тяжело. У моих знакомых она погибла, и они больше не хотят с этим связываться.
петунью выращивать проще некуда:)))))))))) я и то в этом году впервые посеяла и то получилось
любую которая понравится и выращиваются они без проблем свет подкормки я ,,подсела ,,на крупноцветковые петуньи-красота
Петунию можно любую, если семена не гранулированные вообще хорошо всходят! и рассады много получится. только сеять надо по поверхности почвы не заглубляя
Семена петунии посеять поверхностно, увлажнить, в прозрачный пакет и на светлое окно . два раза в день снимать пакет, выворачивать, удаляя конденсат, из опрыскивателя смачивать землю и снова в пакет.... Левкой не любит пересадку, тем не менее, можно его сеять в стаканчики по одному, высаживать потом с комом земли, либо сеять сразу на гряду . Холода левкой не боится. Петунию авсаживают после окончания ночных заморозков в конце мая _ июне