Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Скачала игру, установила. Но при запуске пишет "Ваша копия игры The Sims 3 не совместима с этим дополнением. Обновите и

Ученик (51), закрыт 3 года назад
Но при запуске пишет "Ваша копия игры The Sims 3 не совместима с этим дополнением. Обновите игру с помощью запуска". Пишет что версия игры 0.0.0.0. Что делать?
Лучший ответ
Испорченный помоему, или диск в дисководе оставьте, если лецинзионный!!!
Остальные ответы
Скачайте и установите патч для SIms3. И всё заработает.
Вы скачали не игру, а ДОПОЛНЕНИЕ к игре. .

Сначала установите именнно игру.
беги в магазин где купила и меняй на игру которая пойдёт
Если проблема "игра-дополнение" почему название игры пишите, а названия дополнения нет? У симс 3 этих дополнений хоть попой жуй. Всегда нужно указывать пиратка или нет, лицензии тоже можно качать, есть электронные версии игр.

1. Игру скачали и не обновляется - наверное это не лицензионная копия и ключа нет, буду думать что пиратка пиратка.
2. Знаем что дополнению нужна версия игры выше чем есть, какая сейчас версия не важно.

У игр от ЕА патчей нет, они обновляются с сервера ЕА, а пиратка обновляться не будет. Нужно качать симс 3 нужной версии . Ну и дополнение должно быть взломанное, ибо на пиратку если поставить лицензионное дополнение - будет требовать лицензионный ключ, а ключи только покупаются.

Можно скачать симс 3 с уже встроенным дополнением и взломанный.

типа такой http://rutor.org/torrent/99436/the-sims-3-gold-edition-2009-2011-rs-repack-ot-fenixx куча встроенных дополнений, обнавленный, взломанный.

http://forum.rutor.org/index.php?topic=40.0 инструкция как юзать торрент
------------

Если у вас таки лицензия не обновляется - пишем в тех. поддержку ЕА [ссылка появится после проверки модератором]

Или пробуем отключать антивирусы и пробовать запустить.