Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

каким спортом можно начать заниматься в 18 лет?

Леночка Профи (550), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Александр Никулин Мудрец (10743) 3 года назад
боксом
Остальные ответы
Руська за Зенитку)))) Гуру (2584) 3 года назад
фитнессом, или плаванием, йога, степ аеробика
Дмитрий Соок Просветленный (42493) 3 года назад
фитнесом
Balexandry Благо Мастер (2047) 3 года назад
да, любым! =)
главное, чтоб физические данные были подходящие! =)
Евгений Логан Профи (972) 3 года назад
Литерболом)) )
А в принципе-достичь успехов можно в любом-лишь было бы желание. Все зависит от того, какие цели ты преследуешь!
парень от ума Знаток (465) 3 года назад
Профессионально уже ничем) а так можно на плавание)
AmBМастер (1409) 3 года назад
боксом профессионально можно заняться вообщето))
Juristis Мыслитель (6503) 3 года назад
Если девушка, то для тебя фитнесс самое то. А вообще займись тем, к чему душа лежит.
Evgeni Tichomirov Просветленный (35376) 3 года назад
Профессионально - уже поздно, а любительским спортом можно заниматься любым в любом возрасте по желанию и физическим возможностям.
Артём Fey's_Man Мастер (1686) 3 года назад
чем угодно. не бойся экспериментировать - ищи себя.
Женя Анголюк Ученик (206) 3 года назад
Ну если ты в атмосфере соперничества и перегрызания друг другу глоток чувствуешь себя достаточно комфортно, то в принципе разницы нет за какой спорт браться, а если нет, то думаю нужно что-то для души, к примеру: купи хороший, красивый, женский велосипед и катайся в своё удавольствие =) Лично для меня этот вариант подошел, и я даволен =) Будет тебе и фигура, и здоровье, и красота окружаещего мира. .