Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Имеют ли право полиция взымать деньги если ты вовремя не забрал паспорт из паспортного стола( уже сделанного)?

Ученик (119), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Я не знаю, сделан Ваш стол, или на фабрике еще не приступали к его изготовлению.. .
И вообще, какое отношение имеют пресловутые "паспортные столы" к изготовлению паспортов?
Готовые паспорта хранятся в подразделениях УФМС.
Остальные ответы
Нет такой статьи в КОАП.
А паспортами занимается не полиция, а УФМС
поспорта бесплатно хранятся, внутренний 3 года, ОЗП до окончания срока действия. Хотя пени ввести бы надо
Ну если уже и полиция лохов разводит-то зачем было переименовывать? Они вообще не имеют права деньги изымать? Они могут только протокол составить, и то в пределах своей компетенции. А деньги уже платятся после вынесения постановления компетентным лицом. Тоже самое и в ФМС. Если они грозят штрафом-пусть протокол составляют.