Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваша собака ест бананы?

Крыса серая Мастер (1486), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Моя выпрашивала, ну я ей дала. Она съела и еще просит. Никогда не думала что собаки едят бананы
Лучший ответ
Влада Халенко Ученик (165) 3 года назад
конечно!! ! а ещё шоколадеи, мармилад, конфеты, мороженое....:)))
Остальные ответы
андрей кудасов Оракул (55845) 3 года назад
нет
Клёпа Мудрец (16762) 3 года назад
Ест, ещё как ест, любые фрукты лопает:)))
_Murray_ Знаток (420) 3 года назад
нет, им вроде нельзя
Зинаида Ярышкина Мыслитель (9616) 3 года назад

Нет, она не ест бананы.
Helgda Просветленный (38989) 3 года назад
Сука ест, а кобель нет. У них тоже есть свои пристрастия.
Victoria2007 Оракул (50193) 3 года назад
старший - нет, а младшая - да, у нас мопсы
рыжий лисенок Ученик (181) 3 года назад
моя ночью все яблоки слопала
>>SLS<< Просветленный (47147) 3 года назад
Моя Французская бульдожка ела все и банана и арбузы и дыни с абрикосами и сливы и т. п. - все что ест из фруктов человек. Любимое ее блюдо было винегрет))))))))
iroda mansurova Гуру (4911) 3 года назад
ест бананы, яблоки, морковь, хурму, вчера слопала два мандарина, огурцы хрумкает
Kat Мыслитель (6023) 3 года назад
Нет вот бананы как раз не ест, но яблоки и груши, гранаты и авокадо, горошек и оливки, вишню, арбуз. Про морковь с огурцом я уж не говорю.
Не ест только апельсины-мандарины, и как раз бананы.
Виктоша Мыслитель (9662) 3 года назад
Может это не собака вовсе, а обезьяна.
Даша Минаева Ученик (150) 3 года назад
моя не ест)) ) но кот ел дыни, арбузы и огурцы)))
Natali Mur) Оракул (59324) 3 года назад
да едят, но не все бананы, а только самые вкусные ) ещё хурму любит очень
татьяна ушакова Просветленный (20315) 3 года назад
У меня нет собаки. Поэтому бананы приходиться есть самой... без удовольствия конечно же!
Наталия Савинкова Мастер (2247) 3 года назад
У нас ел все фрукты и овощи кроме лимонов и апельсинов. Летом на даче урожаем прямо с грядки лакомился. А уж когда додумался с деревьев яблоки сшибать, соседи ухахатывались, цирк да и только.
Карина Магеррамова Гуру (3577) 3 года назад
Нет
Сергей Миронов Мастер (1337) 3 года назад
да. и не только бананы, а ещё яблоки, груши, сливы....
New Life Знаток (282) 3 года назад
Блин я в шоке. КАк же у вас собаки питаются.

Я даже себе позволить столько не могу)
Yolanda Знаток (360) 3 года назад
бананы нет. а вот мандарины и апельсины килограммами бы лопал наверное, если бы мы разрешили