Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие бывают врачи???

ПАмиРа Гуру (3278), закрыт 6 лет назад
Консультация проктолога необходима при:
Геморрой
Анальные трещины
Парапроктит
Свищи прямой кишки
Выпадение прямой кишки
Анальный зуд
Проктит
Полипы
Болезни толстого кишечника и прямой кишки и другие.
Где можно прочетать по каждому врачу. Очень нужно!!!!
Лучший ответ
Vladimir E Мудрец (15711) 6 лет назад
В медицинской энциклапедии.
Остальные ответы
Елизавета Скибинская Просветленный (40109) 6 лет назад
В поисковике поройся и позадавай вопросы на медицинских сайтах.