Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что может означать беспокой, страх, пустота, холод в третьей чакре?

Мудрец (12949), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
*беспокойство
Дополнен 3 года назад
в третьей и второй, - свадхистана и манипура
Лучший ответ
поакуратнее с женским полом
подсос идет неслабый
ну ты понял
Остальные ответы
слабая воля к выживанию) ) а вообще стоит ли заморачиваться чакрами, если их нет)))
Святослав НеПьемНеКуримМудрец (12949) 3 года назад
они есть))
Selge Vesi Просветленный (20781) ну я рада, что у Вас они есть)) можете внушить себе со временем, что есть рога у Вас, например)))
в принципе, в манипуре это может означать неоправданные денежные потери, неудачные капиталовложения.
Святослав НеПьемНеКуримМудрец (12949) 3 года назад
на протяжении 3-4 лет???
Инкогнито Мастер (2199) ну, тогда хз :( может неправильное кармическое движение в социуме, не совсем Ваш род деятельности(карьера или бизнес) или что-то в том же роде. Но это лишь необоснованные догадки
Отсутствие отношений с Богом
Пробой, это зависть окружающих.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
У многих представителей знака сегодня возрастет интерес к культуре, искусству и религии. День пройдет особенно удачно для тех, кто профессионально...