Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не работает проводник на windows 7

Женя Знаток (262), закрыт 2 года назад
Сменил тему на классическую (как в Windows 98) ради прикола а теперь не могу поставить обратно прозрачные окна из-за того что перестал работать проводник. запускается только рамка окна и вылетает ошибка! типа "перезапустить программу" и "поиск решений в...
Дополнен 3 года назад
я и в персонализацию не могу зайти, чтобы тему изменить!
Дополнен 3 года назад
я даже ни в какаую папку войти не могу, что бы установить прог
Дополнен 3 года назад
побробовал программу AVZ перезагрузил не помоголо
Запускается и только окно проводника показывает
Лучший ответ
Odin * Мыслитель (6265) 3 года назад
Попробуй вручную запустить проводник.
Пуск- Выполнить- (explorer.exe), (если семёрка в окно "Найти файлы и папки копируешь без скобок (explorer.exe).
Жмёшь Enter.

Если не поможет:
Автоматическое восстановление работоспособности системы при помощи бесплатной утилиты AVZ:
Скачиваем программу AVZ (http://z-oleg.com/), распаковываем и запускаем.
Заходим в "Файл"-"Восстановление системы", далее необходимо поставить галочки около следующих элементов: "Восстановление настроек рабочего стола" и "Восстановление настроек проводника", а затем нажать кнопку "Выполнить отмеченные операции". После этого перезагружаем компьютер.

Все ошибки Explorer посмотри здесь: http://www.smallprogs.ru/page/oshibki-explorer
Остальные ответы
алекс Искусственный Интеллект (120531) 3 года назад
поставь другую тему!
Екатерина Андреевна Демьянчук Ученик (103) 3 года назад
Ааа спасибо большое)) ) Очень помогло)))))