
Подскажите с названием программы. ксть такая программа для снятия одежды с фотографий. Подскажите с названием.

никита михалков Ученик (94), закрыт 2 года назад
Дополнен 3 года назад
А как в фотошопе убирать одежду.
Лучший ответ
Удачник Искусственный Интеллект (131914) 3 года назад
Никак в Фотошопе не уберешь. То есть убрать-то её можно, но то, что под ней, придется рисовать самому.
Вот если бы она снялась голой, а потом верхним слоем наложила одежду, и так и сохранила со слоями, тогда можно было бы убрать слой и увидеть.
А так - на фотографии человека в одежде нет никакой информации о том, что у него ПОД одеждой.
Остальные ответы
Хозяин Гуру (3127) 3 года назад
Photoshop
lemmi lemi Ученик (180) 3 года назад
Она так и называется "Сканер одежды" и купить её можно в интернет магазине всего за 70 грн
segao2 Знаток (484) 3 года назад
Лохотрон или фотомонтаж!
SpeJIbI4 Гуру (3020) 3 года назад
Брехня всё это, всякие рентгены и тд =)
bxx_e777kh Знаток (305) 3 года назад
Ах ты извращенец! лучше сам её, или его раздень. :D ха ха
Александр Знаток (272) 3 года назад
Чушь