Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Могут ли быть приступы в связи с отсутствием половой жизни???

Знаток (275), закрыт 3 года назад
В 19 лет у меня случился первый половой акт и через полтора месяца после последнего полового акта у меня случился первый приступ потери сознания с судорогами, давление было 160/140. Поехала, сделала МРТ-голова абсолютно чистая. Эпилепсию исключили. Предварительный диагноз-Гипертонический Крис... Сердечными заболеваниями никогда не страдала. После первого приступа, случилось ещё два за три месяца. Связаны ли эти приступы с отсутствием половой жизни??? Или с чем вообще это может быть связано?
Лучший ответ
Вполне возможно, что вам нужны легкие успокоительные. Разные люди по-разному переносят отсутствие половой жизни.
Остальные ответы
если б было связано... сколько людей билось бы в судорогах. представляю)
неужели врачи ничего не говорят???? вообще уже со второгоп риступа должны были назначит противосудорожные средства.
Может вы так сильно переживаете что доходит до такого состояния.

Липа (цвет) . 1,5 ст. ложки мелко нарезанных цветков липы мелколистной залить 1 стаканом кипятка; заварить, настаивать в течение 20 мин; процедить. Принимать по 1 ст. ложке 3 раза в день. это поможет от судорог.
Вам же врачи поставили диагноз гипертонический криз, это повышенное артериальное давление, половая жизнь тут ни при чём, я всю жизнь с гипертонией живу и с ней же борюсь по мере сил.
Бред какой-то, это у тебя со здоровьем, что-то. Не гадай а иди в больницу!!!!
У многих сейчас нерегулярно, но не падают же люди толпами на улицах из-за этого в судорогах. С чем-то другим это связано. Невротическое что-то, скорее всего. А то что при обследовании ничего не нашли, еще не значит, что ничего нет. Если ничего не находят, лучше обратиться еще в пару других мед учреждений.
начитались всякой хрени...
приступы связаны с гипертонией, а не с половыми актами. И ты теперь из-за приступов боишься жить половой жизнью? не переживай-пройдет
Мда секс тебе жизненно необходим:)
Гипертонические кризы связаны с гипертонической болезнью. Пора бы уже до терапевта дотопать.
МРТ -эпилепсию не показывает!
При подозрении на эпилепсию делают ЭЭГ!