Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как будет по армянски : -привет, как дела? - у меня всё хорошо , а ты как? - отлично, что делаешь? заранее спасибо)

brieflyclearly Мастер (2348), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Anna Мастер (1678) 3 года назад
Барев, вонц ес? привет, как дела?
Амен инч лава - все хорошо. ба ду вонц ес? а ты как?
лавем - хорошо.
инч ес анум? - что делаешь?
Остальные ответы
Arman Yegiazaryan Профи (654) 3 года назад
-привет, как дела? - Барев, горцерд инчпес ен? , Բարև,գործերդ ինչպես են?
- у меня всё хорошо -Индз мот амен инч лав е, -Ինձ մոտ ամեն ինչ լավ է
а ты как? иск ду инчпес ес? Իսկ դու ինչպես ես?
отлично, что делаешь? лав инч ес анум? Լավ ինչ ես անում?
Источник: Армения