Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к вопросу о Манту детям - слышали ли вы про такой тест для определения туберкулеза?

Оракул (51100), закрыт 3 года назад
только что прочла вот это:
"...проба Манту повышает восприимчивость человека к ТБ...
К тому же это абсолютно устаревшая и бесполезная процедура в плане диагностики ТБ (это признают даже физиаторы...). Давно уже есть более простые и безвредные способы, например экспресс-тест на ТБ. В аптеках он стоит что-то в районе 200 руб. "
Если это верно, то еще одна прививка становится ненужной совершенно доказано. и правильно наш доктор ее никому не ставил.
Лучший ответ
Да, есть такая процедура - диаскин тест,
делаеться также как и манту, бесплатно в ТБ.
VeroОракул (51100) 3 года назад
а что это такое? как он действует, подскажите, пож-та
Олечка Мастер (1474) Вводиться препарат реагирующий именно на туберкулез. Когда делают обычное манту, то вводят больше компонентов. А при диоскин тесте только 1 компонент - он определяет более точный результат.
Остальные ответы
это НЕ ПРИВИВКА, а диагностическая процедура
Чушь! Манту-это не прививка!
Манту бесплатно делают)
нет
Я слышала о бесполезности. Моей дочке делали Манту (она аллергик) без подготовки супрастином - реакция была бурная. Фтизиатр настаивала на лечении, я пыталась убедить что девочка аллергик. Врач сказала, что это не имеет значения и я плохай мать. Я послала ее в ПИ*ДУ ушла. Звонили несколько месяцв. Мы пришли через 6 месяцев, подготовились зиртеком и супрастином. И все, результат пробы нормальный.

Главное не делают анализы на аллергию к составляющим Манту.
Источник: Расшифровка результатов данной пробы - на усмотрение врача. Он может так посчитать, а может по другому.
Ангел во плотиОракул (91284) 3 года назад
сын тоже аллергик,делали манту реакция всегда была,увеличивалась папула,чесалась и т д,отказалась от нее,раз в два года делаем рентген легких,фтизиатр дает заключение и всё
Меньше читайте всякую чушь.)))
проба Манту - не прививка. прививка от ТБ - это БЦЖ. а Манту показывает, был ли у организма контакт с палочками Коха, и чем этот контакт закончился. и на основании результатов пробы Манту уже выносится решение о необходимости дальнейшего обследования и если надо - лечения. Туберкулез - хитрая сволочь, он может маскироваться под бронхит, или просто сидеть и потихоньку подтачивать организм. и локализуется он ГДЕ УГОДНО, в любом органе, и рентгенологическое исследование до определенного момент не показывает изменений. это т. наз. рентгенонегативная фаза. назначать де полную томограмму тела никто не будет при банальном бронхите, например. а проба Манту немедленно покажет, что там не просто бронхит, а кое-что похуже. в свое время именно эта проба показала у моего первого мужа туберкулез. лечили год, упорно и ежедневно. на рентгене вообще ничего не было видно, кстати.
"...проба Манту повышает восприимчивость человека к ТБ.. . -это бред. Просто раскручивают свою продукцию, обгаживая другую.
Знаю, что Манту неинформативна, делать ее не буду и уже тысячу раз пожалела, что сделала в роддоме БЦЖ. Внесла ребенку ненужную заразу, а теперь фтизиатры ее лечить буду, бесплатными лекарствами, которые по-другому называются химиотерапия.
VeroОракул (51100) 3 года назад
т.е у вас рак? почему химия?
про экспресс-тесты я не слышала и не думаю, что им можно доверять на 100%. а вот анализ крови на МБТ мне кажется хорошей альтернативой.
ЭгЕ! вот у меня была история. я тогда в первом классе такая штука была. тогда у меня была аллергическая реакция! таблетками закормили....
Вы как всегда про одно и то же ))))
ВерО кто вас заставляет делать прививки и пробы различные, кто?
Такое ощущение, что вы хотите убедить только себя в бесполезности прививок, честное слов )

Моей дочери делали манту в год, что то не понравилось врачам, сделали диаскин тест все отлично.... я не привыкла пускать все на самотек, что касается ребенка. , вы конечно же как хотите, мне все равно в принципе )
ну она же не даёт осложнений... и к тому же первая да - она не показательна, а вот последующие - они говорят о снижении или наоборот иммунитета к болезни.... так что - смысл есть, а современная медицина как раз таки оставляет во многом желать лучшего (((