Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Почему в самолетах для спасения пассажиров не применяют парашюты?

Я Гуру (3017), закрыт 16 лет назад
Ведь если он падает (как в Донецке) минут 7, то можно запросто успеть и выпрыгнуть всем...
Дополнен 16 лет назад
прыгают и с 30 000 метров
Лучший ответ
Алексей Оракул (94205) 16 лет назад
Это где же вы уважаемый Атабек видели 40 кг-й парашют? Купол парашюта около 60 м2. Ткань парашютного купола весит около 60 гр/м2 Итого- 4 кг ткани + стропы и т. д. Не более 7-10 кг. По существу вопроса: Ко всему сказанному выше: на высоте 10000 метров температура около -50...-55 градусов. Люди позамерзают не долетев до земли. Давление в 5 раз меньше, чем на уровне моря. Человек НЕ ЗАМЕЧАЕТ недостатка кислорода. Он чувствует лишь избыток углекислого газа. СО2 из организма на такой высоте прекрасно удаляется, а вот с поступлением кислорода.. . Через минуту-другую ВСЕ будут без сознания. Не верите? Попробуйте задержать дыхание не на вдохе, а предварительно выдохнув.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (168) 16 лет назад
просто какой смысл, не всем так везет, как в Донецке.
Мама Таня Искусственный Интеллект (106574) 16 лет назад
На той высоте, где летит самолет парашюты бессмыслены. И потом там такая тяга - затягивавет воздушными потоками в турбину, под крылья и т. п.
Саня Профи (960) 16 лет назад
раньше они там были, а потом подумали бесполезно! никто не успевает чтобы надеть экипировку минут 20 надо, и 2 часа успакоить пассажиров!
тем более толку над отлантикой от них!
Пользователь удален Мыслитель (7150) 16 лет назад
Не все умеют парашютами пользоваться. Например маленькие дети. Может и еще причины есть.
Влад. Гений (55416) 16 лет назад
В пассажирских самолетах парашют не поможет. При покидании самолета без заднего выхода челевека обязательно либо затянет в турбину либо запутает стропа парашута. Делайте вывод и ходите пешком))) )

При заданной высате полёта 10000метров и скорости 950км в сач.... ты знаешь проблематично в таких условиях выпрыгивать из самолёта... может чегонибудь оторваться (голова, нога и пр.. ) + ко всему можно об хвост здорово удариться.. .
Но самое главное это ощущение у пасажира что он может в любой момент сойти... а этим очель легко могут воспользоваться терористы... завёл бомбу, снизил скорость, высоту полёта... выкинул все парашюты и сам Аля-улю вниз... и остался безнаказанным
------------
Во-первых, парашютов при гражданских пассажирских перевозках нет ни у кого: ни у пассажиров, ни у экипажа.
Во-вторых, посчитайте, сколько времени нужно неподготовленному человеку чтобы:
1) достать парашют из какого-нибудь потайного кармашка;
2) разобраться, как же его правильно надевать;
3) собственно надеть (нетривиальная задачка, особенно в первый раз) ;
4) закрепить-подтянуть все лямки и т. п. ;
5) организованно занять место у аварийного выхода;
6) прослушать лекцию о правилах пользования и управления парашютом;
7) организованно покинуть борт (при этом некоторые, которые боятся прыгать, будут у двери час топтаться) ?
И все это в болтающемся из стороны в сторону самолете, неустойчивом положении, в состоянии паники и орущих и толкающихся вокруг соседях. На мой взгляд, не меньше 40 минут, за которые самолет 2-3 раза разобьется. Кроме того, пилотам все это время необходимо удерживать неисправный/горящий/разваливающийся самолет на определенной высоте, углах, скорости и т. п. Еще представь себе давку на выходе! Да пассажиры друг друга поубивают быстрей чем самолет до земли долетит.
А экипажу не дают парашютов для того, чтобы они до конца боролись за спасение самолета с пассажирами.
Источник: Это ты где такое слышал, что прыгают с 30 000 метров?
Анастасия Гуру (3843) 16 лет назад
Дурацкий вопрос. Во-первых, с высоты 12000 метров даже с парашютом в живых не останешься. Во-вторых, надо еще научиться прыгать, а то шею сломает от перегрузок. В-третьих, летают же еще дети, пожилые люди.. . Как Вы себе это представляете? И потом, в самолете же больше сотни человек, а выхода всего два...
Sk@R@BeY Профи (567) 16 лет назад
Потоу что некотырые люди боятся прыгать с парашутом! И потом а есле парашут не раскроется? (Лучше остаться в самолёте!
Просто Константин © Оракул (79104) 16 лет назад
Большинство авиа катастроф происходит при взлете или посадке самолета, поэтому в этой ситуации парашют бесполезен. Существует несколько проектов катапультируемых пассажирских салонов, но все они слабо проработаны и в ситуации реальной катастрофы малоэффективны....
тотолог Мудрец (12259) 16 лет назад
В целом Вам подробно и много ответили...
Что-то знаете и Вы.

Можно лишь добавить,
что всё указанное при желании устранимо,

главная же причина

в весе парашютов и психологическом эффекте их применения.

Так мин. вес примерно 40-50 кг, на 100 пассажиров 4000-5000 кг, а это дополнительные 40-50 пассажиров.
Если учесть, что сейчас не заливают аэродинамический топливный запас. Кстати, из-за этого тоже гибнут...

То возить груз, кот. может пригодиться 1 раз из 100 000,
на заре самолетостроения и сейчас считают не рентабельным.

Кроме того, представьте: Вы садитесь в самолёт и... Вас начинают обучать пользоваться парашютом!!!

А проблемы с прыжками и пр., чтоб не засасывало и пр. технически преодолимы - было бы желание.

Отказались в своё время и от отстрела горящих двигателей, и от катапультирования и пр. пр.

Например, американский шатл не предусматривает аварийного покидания...

Поэтому можно лишь пожелать:

Мягкой ПОСАДКИ!

Ведь, именно при посадке происходит наибольшее количество катастроф..
Похожие вопросы