Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

ошибка, отсутствует MSVCP100.dll как я понял это необновленный С++ .кто знает где скачать, скиньте ссылку если возможно

Профи (628), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
только не отдельный файл а библиотеку
Лучший ответ
Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package к которому msvcp100.dll и относиться. В Microsoft Visual C++ 2005 который присутствует в раздаче, эта dll не входит, отсюда и проблема.
Выход просто скачать для своей версии windows соответствующую библиотеку:
- для 32 битной версии, ссылку уже давали, это:
http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?displaylang=ru&FamilyID=a7b7a05e-6de6-4d3a-a423-37bf0912db84

Остальные ответы
Определение библиотек DLL для распространения
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/8kche8ah.aspx
Источник: Вопросы научись закрывать "сапог" ты в натуре!