Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какя по вашему мнению лучшая седобная резина для окуня ?

Саша Мароз Ученик (177), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ra Harahti Оракул (52274) 3 года назад
Gary Yamamoto Hula Grub
Остальные ответы
Олег Л Мудрец (15030) 3 года назад
силиконовый твистер
Чеширский Кот Гуру (4645) 3 года назад
ECOGEAR подороже, YUM подешевле.
Не перестаю удивляться Мыслитель (8451) 3 года назад
Съедобная резина появилась уже очень давно, но у нас прижилась относительно недавно. Сейчас появилось много разновидностей съедобы, но из самых уловистых я бы выделил: keitech, g.yamamoto,vagabond,tsunekishi.
http://spinning.dn.ua/stati/s-edobnaya-rezina.html - Съедобная резина

Приманки из мягкого пластика, называемые в обиходе «резиной» , применялись в спиннинговой практике очень давно. Настоящий бум, или «мягкая революция» , пришелся на 1970-е годы в США и на 1980-е - в Европе. До нашей страны силиконовый бум, как и следовало ожидать, дошел с некоторым опозданием. Отдельные спиннингисты начали ловить на «резину» в самом конце 80-х.
[ссылка появится после проверки модератором] - Хитрая резина
Владимир wows Просветленный (20927) 3 года назад
Вот что-интернет животворящий делает-любая любознательная женщина рыбалке научить может=))
владПб Мудрец (10687) 3 года назад
задумался - резина, сьедобная, а из сьедобной еще и лучшая? перевести бы это иностранцу, и посмотреть на лицо
<Мюнхаузен> Искусственный Интеллект (125156) 3 года назад
Гуссарские - ребристые!
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102772) 3 года назад
презерватив бесцветный (серьёзно)

махонькая полосочка на жало тройника блесны, мормышки или вабика
Ольга Цыпушкина Гуру (2808) 3 года назад
Маленький белый твистерок.
Андрей Панарин Мыслитель (7889) 3 года назад


вот такой рачок у меня лидер по окуню, на большие ловятся горбачи, на меленькие матросики
когда не берёт на обычный силикон, ставлю его, клев улучшается